Ручная упаковка буклетов и другой печатной продукции в конверты является оптимальным решением, когда речь идет о продукции с тиражом в 10-500 тысяч экземпляров. Выполняется эта работа в специально подобранном сухом и чистом помещении силами бригады разнорабочих со скоростью более 30 тысяч экземпляров в сутки.

Ручная упаковка полиграфической продукции в конверты

Следует знать, что упаковка в конверты – это не просто вложение листовки или буклета в конверт с последующим его запечатыванием. Начинается технологическая цепочка с контроля и сортировки исходных материалов, после чего следует процедура вложения и заклейки конвертов. Готовая продукция подвергается контролю качества, фасовке и упаковке в коробки для последующей передачи заказчику.

Для отправки рекламных или информационных материалов по почте необходима подготовка большого объема корреспонденции. Выполнить такую работу быстро и качественно поможет компания, предоставляющие мейлинговые услуги. В это понятие входит не только упаковка в конверты печатной продукции, но и разнообразные вспомогательные операции. Такими операциями обычно являются: подготовка исходных материалов; заклейка и маркировка конвертов; фасовка и упаковка готовой продукции в коробки. Выполняться работы могут как с использованием автоматики, так и вручную, в последнем случае бригада рабочих в специально оборудованном помещении сможет обработать за сутки более тридцати тысяч конвертов.

Упаковка в конверты в производстве рекламных материалов

При изготовлении некоторых информационных или рекламных полиграфических продуктов требуется такая операция, как вложение в конверт. Если заказ является разовым и небольшим – около ста тысяч вложений, то упаковка в конверты выполняется вручную силами бригады разнорабочих. Производительность их труда превышает 30 тысяч экземпляров в сутки притом, что помимо самого вложения в конверт выполняются такие вспомогательные операции, как контроль качества продукции, ее сортировка и фасовка. Готовые конверты с вложенной в них полиграфией обычно упаковывают в коробки для удобства передачи их заказчику.

Ручная упаковка буклетов в конверты

Подготовка некоторых видов рекламных материалов обязательно включает в себя такую операцию, как вложение в конверт. В отечественной практике упаковка в конверты небольших партий рекламной продукции выполняется вручную силами бригады разнорабочих и занимает до 3 дней при тираже около ста тысяч экземпляров. Кроме самого вложения, технология упаковки предусматривает ряд дополнительных действий: сортировку исходных материалов, проверку качества вложения (недопущение пропусков и кратных вложений, контроль положения буклета в конверте), а также заклейку конвертов. Запечатанные конверты фасуются в коробки, которые в свою очередь запечатываются и маркируются для передачи заказчику.

Упаковка разнообразной печатной продукции в конверты может производиться как вручную, так и с применение средства автоматизации. Если речь идет о тиражах порядка ста тысяч экземпляров, то наилучшим вариантом будет воспользоваться услугами бригады разнорабочих, которая сможет обработать такой заказ примерно за три дня. Важно знать, что упаковка в конверты включает в себя ряд вспомогательных операций, которые должны быть включены в цену услуги. Такими операциями обычно являются: сортировка исходных материалов, контроль правильности вложения, фасовка и упаковка в коробки готовой продукции. Чтобы исключить повреждение или утрату материалов, работа по упаковке в конверты должна проводиться в чистом и сухом помещении, что следует проверить перед заключением контракта.