Переезд офиса– мероприятие, когда необходимо перевозить на новое место мебель, дорогую оргтехнику и многочисленную документацию.

Переезд офиса? Не проблема!

Предстоящее событие такого масштаба вызывает у работников офиса, а тем более у директора и менеджеров серьезные опасения, ведь это означает, что работоспособность компании может уменьшиться на несколько дней, а то и недель. Понятно, что несколько сотрудников не способны быстро и качественно осуществить офисные переезды в москве, как бы ни старались, ведь это не обычная смена локации. Прежде всего, это полнейшая неразбериха в документации, отключенная оргтехника, куча мебели и различных коробок. Кроме того, переезд всегда сопровождается потерей времени и потраченными (а иногда еще и незаработанными) деньгами. Именно поэтому его надо доверять специалистам.

Важна грамотная организация

Правильная организация переезда, способна минимизировать временные и финансовые затраты.  Следует попросить сотрудников собрать личные вещи и самостоятельно их упаковать. Делать это нужно тщательно, так как наспех брошенные в коробки важные бумаги, вперемешку с чернилами и канцелярскими товарами способны привести к потере массы нужной информации. По возможности, каждый сотрудник должен забрать домой, хотя бы на время переезда, свои «милые безделушки», бережно хранимые во всех ящиках стола и на его поверхности, а также в пределах остального офисного пространства. Иногда одно только это действие существенно уменьшает общий хаос при организации переезда.

Многие специалисты, осуществляющие офисные переезды в москве,- мастера своего дела, но даже они не знают, в какой последовательности должны лежать важные документы. Результатом такого переезда может стать потеря документа или целого накопителя. Поэтому каталогизировать бумаги лучше тем сотрудникам фирмы, кто занимается их учетом и отвечает за сохранность.

Обращение за помощью к специалистам

Сегодня немало фирм, проводящих офисные переезды в москве. При выборе компании-помощника важно не ошибиться, наняв истинных мастеров своего дела. Выбрать их можно по рекомендациям знакомых или прочитав тематические форумы и сайты, где довольные заказчики уже оставили положительные отзывы.

«Правильные» специалисты способны порадовать качественным и быстрым результатом. Возможен даже тот вариант, что еще в пятницу сотрудники офиса работали неполную смену, а затем не торопясь паковали вещи в коробки, а в понедельник уже распаковывали их на новом месте. Причем размещение мебели и основной техники будет вполне привычным. Об этом позаботятся специалисты.

Перед началом работы всегда составляется план, куда входит перечень важных предметов, требующих особой ответственности при перемещении на новое место.

Опытные помощники знают, как правильно транспортировать хрупкие дорогостоящие предметы интерьера. Обычно они упаковываются в плотную пленку и маркируются ярким цветом. Затем все вещи переносятся в транспорт и перевозятся в новый офис, где процедура идет в обратном порядке.

Новый офис – новая жизнь

После того, как мебель и техника будут расставлены по своим местам, а бумаги разложены по ящикам, переезд можно считать завершенным. Хорошо, когда все проходит гладко и быстро. Чтобы так и случилось, офисные переезды в москве надо доверять надежным компаниям, а также верно спланировать и организовать все подготовительные этапы. С помощью сотрудников офиса и компании-помощника переезд не сможет вызвать ажиотаж и панику, а рабочий процесс не будет прерван надолго.