Тот день, когда принимается окончательное решение о переезде склада или магазина на новое, более просторное место в Москве или в иных крупных городах, можно по праву назвать знаменательным. Он означает, что компания выросла, а значит, дела у ее владельца идут по нарастающей.

Переезд магазина запчастей или склада

Однако разве можно без содрогания говорить о самой процедуре переезда? Только подумать, сколько всякой всячины накопилось за годы работы. А если взять, к примеру, склад-магазин автозапчастей, то и вовсе переезжать не захочется. Но это не выход из положения, а потому не стоит унывать.

Для начала стоит успокоить сотрудников, которые также могут поддаться эмоциям. Необходимо сразу распределить обязанности для каждого. Это поможет грузчикам без труда найти того, кто им ответит на все возникающие вопросы. Более того, точно понимая, что от них требуется, сотрудники на время забудут о беспокойстве, а когда вспомнят – дело будет сделано.

Вообще-то, организация переезда склада, магазина – довольно обыденное дело, даже для Москвы. Ежедневно в больших городах множество компаний выполняют эту процедуру. Разное у всех лишь настроение после нее: кто-то вспоминает каждую минуту, а кто-то считает, что если надо, то завтра можно начинать планировать новый переезд. Все дело лишь в том, как было организовано мероприятие, и кто оказывал непосредственную помощь.

Для начала следует установить точную дату. Исходя из ее показателя, в нужный день (заранее) начать сборы всего, что будет увезено на новое место. Точно так же следует избавиться от того, что более не является полезным. Планировать день сборов и самого переезда лучше на такой день, когда обычно в магазине или на складе бывает минимальное число посетителей, на которых за суматохой сотрудники могут просто не обратить внимания.

Заранее следует проехать на новый склад, лучше с теми, кто назначен нести ответственность за размещение там оборудования и всего, что будет перевезено и выгружено из былых мест пребывания. Работы по формированию новой обстановки пройдут гораздо легче, если заведомо знать, что и куда необходимо расставлять. Этой информацией обязательно следует поделиться с грузчиками. Ведь им, как людям посторонним, все равно какие коробки и куда выгружать. А вот вам нет. Если перепутать наименования и смешать все, что будет привезено на новое место, в одну громадную кучу, то и на разборы в итоге времени уйдет немало. А время в бизнесе – это немалые деньги, терять которые не хочется.

Недавно и нашей компании пришлось столкнуться с этим, довольно трудным, вопросом. Но нам повезло, мы обратились в «правильную» компанию и сегодня многие сотрудники уже забыли о том, что еще недавно ждали этого, как тогда казалось, «рокового» дня. Однако все прошло по тому сценарию, который имеет счастливый финал.

Нашему складу-магазину автозапчастей необходимо было в сжатые сроки переместиться в новое помещение на другом конце прекрасного города Подольска. Каково же было удивление всех сотрудников, когда это глобальное мероприятие (шутка ли, перевезти около 45 тысяч наименований всевозможных автозапчастей!) было завершено в запланированные сроки и без возникновения форс-мажорных ситуаций.

Работы велись бригадой, состоящей из 5 грузчиков, под контролем бригадира и назначенного для контроля одного из наших сотрудников. Положительными моментами стали не только соблюденные сроки, но и адекватная цена, которую пришлось за услуги заплатить. Все работы были оценены исключительно в соответствии с отработанным временем.

Так что не следует хвататься за голову, когда перед вами возникает задача переехать на новое место работы. Ведь переезд - это та перемена, которая всегда позволит улучшить атмосферу на рабочем месте. Удачи!