Подготовка к предстоящему переезду подразумевает грамотный расчет количества грузчиков, привлекаемых к проведению мероприятия, и задействованных автомобилей. Логистическая схема составлена – клиенту сообщается стоимость работ.

Некоторые особенности квартирного переезда

Улучшение жилищных условий у большинства российских семей происходит неодномоментно. Сначала «основная ячейка общества» занимает съемную квартиру, затем собирает деньги на покупки собственной крыши над головой – однокомнатной квартиры, далее количество комнат (вследствие повышения уровня благосостояния семьи) повышается. Радость новоселов, при этом, может несколько омрачаться тем обстоятельством, что на новое место придется перевозить всю мебель, предметы обстановки и личные вещи. Каждый, кто уже осуществлял квартирный переезд своими силами, понимает: речь ни в коем случае не ведется о простой задаче. С другой стороны, никто и не просит обывателей самим браться за решение вопросов, в которых они некомпетентны. За помощью целесообразно обратиться к настоящим профессионалам, мастерам своего дела. Речь ведется о сотрудниках мувинговых компаний.

К выполнению функциональных обязанностей представители профильных организаций относятся ответственно, за конкретный участок в работе отвечает специалист с внушительным стажем практической деятельности. Для успешной реализации проекта по транспортировке по новому адресу имущества клиентов необходимо составить логистическую схему переезда. Для этого заказчикам необходимо ответить (при посещении офиса предприятия лично или во время телефонной беседы) на вопросы менеджера, курирующего конкретный переезд. Что интересует сотрудника мувинговой фирмы? Исключительно обстоятельства предстоящего мероприятия: приблизительный объем имущества, подлежащего транспортировке, факт наличия в здании грузового лифта (в случае отсутствия грузоподъемного устройства – габариты лестничных пролетов и маршей), качество подъездных путей к дому, время, в которое лучше всего начинать переезд. Помимо этого, на организационной стадии необходимо обсудить вопросы тарирования хрупких и легко бьющихся вещей – нужно это для того, чтобы не допустить их повреждения во время перевозки на новое место. Предметы помещают в бумажную и картонную упаковку, полиэтиленовую пленку.

В ходе обсуждения предстоящего квартирного переезда указать нужно на наличие в комнате массивных предметов, отличающихся нестандартными габаритами. Таковыми могут являться фортепиано, рояль, неразборная мебель ручной работы, сейфы, музыкальные установки и т.д. В тех случаях, когда перед руководством транспортной компании ставится задача повышенной сложности, возникает необходимость в использовании такелажного оборудования. Что оно собой представляет? Данный термин объединяет портативные подъемные устройства, используемые в ходе проведения квартирных и иных переездов. С их помощью проводят комплекс погрузо-разгрузочных операций, помещают предметы внушительной массы и нестандартной формы на платформу подвижного состава.

Подготовка к предстоящему переезду подразумевает грамотный расчет количества грузчиков, привлекаемых к проведению мероприятия, задействованных автомобилей. Логистическая схема составлена – клиенту сообщается стоимость работ (в дальнейшем возможна лишь ее незначительная корректировка по факту выполнения переезда). Далее стороны подписывают договор и выбирают дату проведения квартирного переезда.

В точно указанное время к дому прибывают транспортные средства, квалифицированные грузчики приступают к выносу вещей из квартиры и помещению их на платформу автомобилей. Работы при данном подходе удается завершить в предельно сжатые сроки – позитивный настрой новоселов ни в коем случае не испортит суета переезда на новое место жительства.